Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Кабинет педагога-психолога, совмещенный с кабинетом учителя-логопеда.
Кабинет оснащен:
- Стабилотренажёр;
- Набор для специалистов «Numicon»;
- Объёмные коврики-пазлы;
- Коврограф «Ларчик» с приложениями;
- Развивающая игрушка «Чудо-чемоданчик»;
- Сенсорные игры и игрушки;
- Столы для рисования песком 2 шт.;
- Пуфы для релаксации 3 шт.;
- Массажные мячи;
- Шарики «Су-Джок»;
- Логопедический стол с зеркалом;
- Логопедический футбол;
- сухой басейн;
Объекты для проведения практических занятий
руппы расположены в отдельных помещениях, где созданы условия для образования, воспитания, а также присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. Групповые и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход, приемную, умывальную и туалет. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью и игровым оборудованием. Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщена, трасформируема, полифункциональна, вариативна и безопасна. В каждой группе созданы центры активности для познавательной и экспериментально-поисковой деятельности, для проведения сюжетно-ролевых и театрализованных игр, изобразительной и конструктивной деятельности, двигательной и музыкальной деятельности. Данные центры в достаточном количестве оснащены развивающими игрушками, разнообразными играми, пособиями и материалами в соответствии с возрастом детей и требованиями образовательной программы. Педагоги постоянно обновляют и корректируют развивающую предметно-пространственную среду групп, учитывая интересы детей и их индивидуальные особенности. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.
Библиотека
Библиотека в ДОУ отсутствует.
Спортивные объекты
Физкультурный зал (совмещен с музыкальным залом)
Комплектация: гимнастические скамейки, шведская стенка, стойка баскетбольная, доски ребристые, коврики массажные, дуги для подлезания, гимнастические палки, конусы для разметки, канаты, мячи разных размеров, кольцебросы, кегли, спортивные и русские народные игры, мешочки для метания, обручи, скакалки, наборы флажков, лент, кубиков, погремушек для проведения ОРУ, стойка под физкультурное оборудование, маски для игр.
Средства обучения и воспитания
Кабинет педагога-психолога, совмещенный с кабинетом учителя-логопеда. Отдельное групповое помещение, находящееся на первом этаже.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Центральный вход в здание оборудован пандусом с поручнями и кнопкой вызова, при входе в здание ДОУ находится вывеска с названием детского сада и графиком его работы, выполненная шрифтом Брайля, имеется противоскользящее покрытие, контрастно-окрашенная поверхность краевых ступеней лестницы на путях движения. На первом и втором этажах имеются мнемосхемы с поэтажными планами здания детского сада. Пути следования оснащены мнемотаблицами с указанием направлений, перед лестницами имеются предупреждающие мнемотаблицы с указанием подъема или спуска по лестничным маршам. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организацией будет предоставлено сопровождающее лицо из числа сотрудников, прошедших инструктаж.
Специальные условия питания
ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 15-дневным меню.
При наличии рекомендаций врача и заявлении родителей (законных представителей) возможна разработка отдельного меню для детей нуждающихся в индивидуальном питании.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет медицинская сестра.
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Специальные технические средства обучения
- сухой басейн
- столы для рисования песком - 2 шт.
- стабилотренажер
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ д/с №8 "Золотой ключик" г. Холмска отсутствуют.