Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет педагога-психолога/учителя-логопеда
Кабинет оснащен:
- Стабилотренажёр;
- Набор для специалистов «Numicon»;
- Объёмные коврики-пазлы;
- Коврограф «Ларчик» с приложениями;
- Развивающая игрушка «Чудо-чемоданчик»;
- Сенсорные игры и игрушки;
- Столы для рисования песком 2 шт.;
- Пуфы для релаксации 3 шт.;
- Массажные мячи;
- Шарики «Су-Джок»;
- Логопедический стол с зеркалом;
- Логопедический футбол;
- сухой басейн;
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальный зал
Для проведения фронтальной и индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с детьми, показ театров, развлечений, проведение утренников, родительских собраний предназначен музыкальный зал (совмещён с физкультурным залом)
Комплектация: электронное пианино, мультимедийная аппаратура, фортепиано, музыкальный центр, атрибуты для театрализованной деятельности; имеются необходимые для занятий с детьми музыкальные инструменты, фонотека и видеотека в цифровом формате, платочки, ленты, венки для танцев, детские музыкальные инструменты, портреты композиторов.
Групповые помещения (6 групп)
Группы расположены в отдельных помещениях, где созданы условия для образования, воспитания, а также присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. Групповые и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход, приемную, умывальную и туалет. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью и игровым оборудованием. Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщена, трасформируема, полифункциональна, вариативна и безопасна. В каждой группе созданы центры активности для познавательной и экспериментально-поисковой деятельности, для проведения сюжетно-ролевых и театрализованных игр, изобразительной и конструктивной деятельности, двигательной и музыкальной деятельности. Данные центры в достаточном количестве оснащены развивающими игрушками, разнообразными играми, пособиями и материалами в соответствии с возрастом детей и требованиями образовательной программы. Педагоги постоянно обновляют и корректируют развивающую предметно-пространственную среду групп, учитывая интересы детей и их индивидуальные особенности. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.
Наличие оборудованных объектов спорта
Физкультурный зал (совмещен с музыкальным залом)
Комплектация: гимнастические скамейки, шведская стенка, стойка баскетбольная, доски ребристые, коврики массажные, дуги для подлезания, гимнастические палки, конусы для разметки, канаты, мячи разных размеров, кольцебросы, кегли, спортивные и русские народные игры, мешочки для метания, обручи, скакалки, наборы флажков, лент, кубиков, погремушек для проведения ОРУ, стойка под физкультурное оборудование, маски для игр.
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Учреждение оснащено техническими средствами обучения: магнитофоны, телевизоры, МФУ устройства, проекторы, ноутбуки, ламинаторы.